Современное искусство

четверг, 7 февраля 2019 г.

ЭПАТАЖНАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ - СКУЛЬПТУРЫ МАТТИАС ВЕРГИНЕР (Matthias Verginer).


Великолепные скульптуры Матиас Вергинер (Matthias Verginer) полны юмора. Талантливый итальянский художник своими скульптурными творениями  - воспевает воображение, которое лишь на первый взгляд кажется двусмысленным и смешным, но смех, который они вызывают не апеллирует к чувствам - по словам Анри Бергсона: «он апеллирует к интеллекту чистому и простому».



Настоящие произведения искусства эпатажного скульптура не просто развлекают зрителя - они очаровывают и уносят сознание в необыкновенный мир, приглашая нас задуматься о механизмах с помощью которых мы воспринимаем реальность и ее иллюзорную или абсолютную истину, изменяющиеся или неподвижные аспекты.





Вергинер говорит, что он всегда был заинтересован в людях и сложных человеческих чувствах и затруднениях, которые испытывают абсолютно все люди. Поэтому в работах мастера - глубокий внутренний мир и фигура человека находятся в центре всех его скульптур.  На протяжении всей своей работы скульптор стремится бороться с идиллическим образом красоты, который создается средствами массовой информации и рекламным миром. "Разве не все мы, с нашими грубыми краями, уникальны и прекрасны?"Он стремится создать искусство используя типы тела, которые вы не видите по телевизору - показывая пышных женщин выглядящих радостными, удобными и уверенными в обнаженном виде.


Женские скульптуры художника часто сравнивают с Венерой Виллендорфской - маленькой фигуркой, сделанной между 28000 и 25000 годами до нашей эры. Сам Вергинер объясняет: «Я думаю, что женщина в моих скульптурах очень современная». Художник считает, он использует язык тела и движения - изображает более современную женщину, которая уверена в себе и полна энергии.






Несмотря на эпатажные, броские, яркие образы провокационных скульптур художника, в работе Маттиаса Вергинера прослеживается осторожность, сбалансированность между произвольной скульптурой и мастерским владением инструментов и материалов. Скульптор знает, как скрыть усилия необходимые для того, чтобы искусство казалось легким: « аспект, который так важен для произведения искусства» - как сказал Бальдассарре Кастильоне еще в эпоху Возрождения.



Маттиас Вергинер знает, как наполнить свои творения скульптурной энергией и невероятным ощущением любви к жизни!
Бюсты Матиаса Вергинера реалистичны в своем сходстве с реальностью и абсурдны в своих связях со смыслом, и все же они так же прекрасны и гениальны - как и его образы женщины, мужчины и животных с их проникновенными диалогами.  Во всех работах мастер «говорит» непринужденным и непосредственным языком - превращая грубость в мягкость. Сосредоточившись на деталях, он будто бы забавляется проверяя наше восприятие - путая через творческую «игру» пропорций и точный хроматический выбор цвета, например: использование естественного цвета дерева для тела девушки, в то же время реалистично окрашивая животное яркими оттенками, заставляя нас балансировать между реальностью и сюрреализмом сновидений. Даже со стилистической точки зрения работы Маттиаса Вергинера-это интригующая игра балансов и объемов, ренессансных геометрий (криволинейное тело девушки) и линий.












Новая серия бюстов Маттиаса Верджинера предельна реалистична, но так же сбивает с толку - загадочна как сны, которые содержат в себе и сюрреализм, и магический реализм, изощренные цитаты, литературные отсылки и причудливые интуиции.


































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебство души и рук Гвидо Даниэле в новом современном искусстве - биоморфный боди-арт.

Человеческие руки - это инструменты для души создающей истинное волшебство. Невообразимая фантазия и вдохновение, способны сотворять нас...