Современное искусство

среда, 6 февраля 2019 г.

ПОТРЯСАЮЩИЕ СКУЛЬПТУРЫ ИЗ "ОБЫКНОВЕННЫХ КОРЯГ" - DEBRA BERNIER.



Душа человеческая - это творец, всё на что обращено внимание души  даже казалось бы самое непригодное, она превращает в красоту. Люди творческих профессий, особенно чувственные и глубоко ощущающие свою духовную природу, ярко выражено демонстрируют нам это - через свои произведения искусства. Они не только демонстрируют, а и пытаются поделиться с нами этим чувственным шёпотом души и любви сердца ко всему живому.









"Духовная скульптура" - так называет свои творения (Debra Bernier) Дебра Бернье художница из Канады.Поэтичные творения художницы созданы из обычных коряг деревьев, раковин и глины - мы каждый держали в руках эти не замысловатые материалы, и выбрасывали обратно на землю просто не обратив свое пристальное внимание душой. А вот Дебра Бернье в этих материалах ощутила целую вселенную наполненную духами природы и красоты. Проникнетесь в слова скульптора, как Дебра трепетно и одухотворенно рассказывает: "Я никогда ничего не создаю с чистого листа. При создании своей работы я использую уже созданные природой материалы, такие как различного рода коряги. Так как любой такой материал уже своего рода скульптура созданная самой природой, под действием дождя и ветра, мне просто следует убрать все лишнее и явить их истинный вид."






Бог творец создал невероятной красоты величественную, могущественную природу на земле и богатейшие ресурсы, материалы для человека, которые при умелом использовании могут даровать человеку не только эстетическое наслаждение, но и прекрасную счастливую жизнь. Душа человеческая - это частица Бога, которая стремиться подражать своему создателю, и пытается на своем микроскопическом уровне проявлять свои божьи дары и таланты. Несмотря на всеобщее единство, каждая душа индивидуальна и ее внимание концентрируется там, где она способна особенно ярко выразить свою духовную сущность. Главное чувствовать свое сердце, оно в глубокой связи с душой стоит только прислушиваться к нему - постоянно бьющемуся ритму сердца, и шёпот души даже интуитивно откроет таинственный занавес вселенной и ее вечной, созидающей жизни.








Скульптор Дебра Бернье ощущая свою особую любовь ко всему окружающему не только видит во всех дарах природы прекрасное. Дебра взаимодействует с природой на более высоком уровне и делиться откровенно с нами, рассказывая: "Стоит только прислушиваться, и почти любой материал который я возьму в руку, может рассказать мне свою индивидуальную историю. Я слушаю его, и мысленно прохожу тот же путь что и он. Находясь в таком состоянии, приближенное так скажем, к состоянию транса, моя рука начинает словно жить собственно жизнью и проходя вдоль изгибов и контуров материала, которые уже существуют на нем, начинается проявляться истинный вид материала. Порой это лик животного, но зачастую более человекоподобный образ".












Бог сотворил женщину особенным, очень нежным, чувственным, и тонким созданием - женщина ощущает ритм природы и способна сливаться с ней воедино в полной гармонии. Женщина более открыта и откровенна, при этом она сильна и наполнена безупречной, исцеляющей любовью. Откровения женщины - художницы, творца, скульптора настоящая поэзия для души не только в ее работах, но и в словах: "Создаваемые мною глиняные скульптуры являются не только порывом вдохновением, но и отражением моей жизни, моей любви к моей семье и детям, а так же нашей священной связи с природой, которую большинства людей на сегодняшний день ни на цент не ценят. Ещё будучи маленькой девочкой я была очарована формами леса, солнечными лучами пробивающиеся через листву деревьев, играющиеся, переливающееся в кристально чистой речке камнями - их удивительной форме, и завораживающим движением волн." "Чувства к природе у меня сохранились и по сей день. Мне нравятся простые и гладкие формы объектов, не желе чем более запутанные и сложные. Все свои самые глубокие чувства, я переношу в свои работы. Я надеюсь смочь поделиться с вами своими чувствами, надеюсь вы ощутите, почувствуете то же самое, что и я посмотрев на мои работы".



Мы каждый творец и создатель на своем микроскопическом уровне, каждая душа в своей индивидуальности и эволюции, обращает свое пристальное внимание на что-то особенное для себя - то, что создает её величественный опыт: созидающий, проявляющиеся в различные формы - порой эти формы грандиозные как огромная волна океана, а порой маленькие и более спокойные. Что бы мы не создавали, не столь важно - главное чувствовать свою душу, её тихий шёпот, её откровение в биении сердца и её безусловную любовь.
ТВОРИТЕ, СОЗДАВАЙТЕ, ЛЮБИТЕ ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ, И БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ КАЖДОЕ МГНОВЕНИЕ!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебство души и рук Гвидо Даниэле в новом современном искусстве - биоморфный боди-арт.

Человеческие руки - это инструменты для души создающей истинное волшебство. Невообразимая фантазия и вдохновение, способны сотворять нас...